Наймите высококлассных специалистов технической поддержки для вашего бизнеса и других специалистов маркетинга за почасовую оплату
Возьмем на себя задачи по обеспечению работы, а так же управление доработками и расширением функционала информационных систем заказчика – сайт, CRM, телефония и так далее.
Менеджер технической поддержки
Сотрудник примет заявку, разберется в сути проблемы и определит каких специалистов необходимо подтянуть для решения задачи. При этом он даст комментарии заказчику, объяснит что происходит и расскажет какие пути решения существуют. Менеджер не только передаст задачу в работу профильным специалистам, но и проконтролирует выполнение работ, примет результат, и при необходимости – поставит задачу на доработку.
Узкий специалист под каждую область знаний
Для поддержки информационных систем (в том числе сайта компании) предложим специалистов разного профиля. В частности, это программисты - программисты специализируются на конкретном языке, например есть PHP-программисты, есть Python и так далее. Это дизайнеры – у дизайнеров так же может быть разный профиль, например есть Web-дизайнеры, а есть дизайнеры-полиграфисты. Для разработки баннеров и рекламы зачастую лучше брать отдельного дизайнера. А также – системные администраторы, верстальщики, специалисты по IP-телефонии, и прочие…
Аудит сайта и связанных систем
Проведем изучение вверенных интернет-систем. Выявим технические проблемы – сайт, системы аналитики, IP-телефония, CRM, прочие сервисы… Так же – аудит юзабилити, скорости работы. Связность систем, возможные ошибки при работе.
Обработка заявок заказчика
Заявки попадают в систему управления задачами. Каждой заявке присваивается номер, у каждой заявки есть ответственный. Заказчик получает доступ в систему управления заявками, где может видеть статус по задаче.
Добавление разделов и модификация сайта
Один из видов заявок – доработки по сайту. Можем взять на себя задачи по добавлению функционала сайта, исправление ошибок верстки, доработки по задачам от SEO-специалистов, реализацию интеграции с CRM системами и прочее.
Помощь в настройке и поддержании систем
В процессе работы бизнеса регулярно возникают задачи изменения настроек той или иной системы. Это может касаться сайта, CRM, настроек виртуальной АТС (телефонии). Подобные задачи решаем так же через систему заявок, с полным информированием о ходе работ.
Для решения всего спектра вопросов техподдержки мало одного человека. Часто компании нанимают универсала «многорукий многоног», который назначается на должность системного администратора. Но даже такое решение не позволит оперативно решить весь спектр вопросов, скорее всего компетенций одного человека будет мало для обеспечения работы компании. Малый бизнес очень чувствителен к каждой новой графе затрат, и такие сотрудники могут серьезно обременять компанию.
Задачи, связанные с поддержкой сайта и связанных систем возникают в компании эпизодически. Кроме того, как правило характер появления таких задач – «то пусто, то густо». Это значит, что в какой-то день сотрудник может простаивать вовсе, а в другой день для нужд компании необходимо подключить сразу несколько человек.
Работа с информационными ресурсами (и даже просто поддержка сайта, хостинга) – задачи, требующие определенного набора компетенций, требующие внимания и организации. Такие задачи отвлекают на себя внимание руководящего состава, хотя являются непрофильными – т.к. не участвуют напрямую в создании результата бизнеса.
Техническая сторона работы систем – отдельная компетенция. За подобные задачи не должен отвечать маркетолог, или секретарь, или коммерческий директор – у каждого из этих людей есть более важные задачи, от которых зависит успех всего бизнеса в целом. Техническая поддержка позволяет разгрузить от непрофильной деятельности ценных для компании специалистов, и дать им возможность достигать результат и зарабатывать деньги для компании.
Сайт – это многосоставная техническая система, хотя для посетителя он и выглядит как просто картинка на экране монитора. Работа с сайтом требует привлечения целого набора специалистов разного профиля деятельности. Осложняет работу с сайтом тот факт, что на рынке много низкоквалифицированных специалистов, которые предлагают решения «быстро и недорого», забывая предупредить заказчика о последствиях таких решений.
Про работу с хостингом вспоминают тогда, когда с сайтом (или другими сервисами) что-то не в порядке. В простых случаях хостинг представлен веб-сервисом, в нем минимум настроек и большинство вопросов необходимо решать по переписке с техническими сотрудниками компании-хостера. В более сложных случаях (для сложных и нагруженных сайтов и систем) работа с хостингом требует включения высококвалифицированного специалиста (системного администратора, а иногда программиста).
Телефонию использует большинство бизнесов. В настоящее время чаще всего телефония реализована через виртуальную АТС или IP-АТС (в роли которой могут выступать как аппаратные средства, так и программные сервисы вроде АстериксАТС). Могут использоваться различные связки и комбинации систем. Все чаще к телефонии подвязывают аналитическую систему call-tracking. В каждом случае необходим специалист, знакомый с данной технологией.
3-7 дней
Аудит
7-14 дней
Внедрение техподдержки
Наш менеджер свяжется с вами в течение 2-х часов.
Аутсорсинг - современная тенденция, которая находит признание в самых разных областях бизнеса. Аутсорсинг маркетинга - логичное развитие рынка услуг.
Доведем до нужного результата
Болеем за ваш бизнес, как за свой
Помогаем планировать ресурсы и экономить время
Сократим затраты на персонал
E-mail: info@in-m.ru Телефон: +7 (495) 975 94 88