Техподдержка

Наймите высококлассных специалистов технической поддержки для вашего бизнеса и других специалистов маркетинга за почасовую оплату

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Что мы предлагаем?

Возьмем на себя задачи по обеспечению работы, а так же управление доработками и расширением функционала информационных систем заказчика – сайт, CRM, телефония и так далее.

01
02
03
04
05
06

Зачем бизнесу техническая поддержка?

Малый бизнес

Избежать раздувания штата

Для решения всего спектра вопросов техподдержки мало одного человека. Часто компании нанимают универсала «многорукий многоног», который назначается на должность системного администратора. Но даже такое решение не позволит оперативно решить весь спектр вопросов, скорее всего компетенций одного человека будет мало для обеспечения работы компании. Малый бизнес очень чувствителен к каждой новой графе затрат, и такие сотрудники могут серьезно обременять компанию.

Недостаточно задач для загрузки специалиста

Задачи, связанные с поддержкой сайта и связанных систем возникают в компании эпизодически. Кроме того, как правило характер появления таких задач – «то пусто, то густо». Это значит, что в какой-то день сотрудник может простаивать вовсе, а в другой день для нужд компании необходимо подключить сразу несколько человек.

Средний бизнес

Делегирование непрофильной области задач

Работа с информационными ресурсами (и даже просто поддержка сайта, хостинга) – задачи, требующие определенного набора компетенций, требующие внимания и организации. Такие задачи отвлекают на себя внимание руководящего состава, хотя являются непрофильными – т.к. не участвуют напрямую в создании результата бизнеса.

Какие задачи решает техническая поддержка?

Консалтинг и управление решением задач

Техническая сторона работы систем – отдельная компетенция. За подобные задачи не должен отвечать маркетолог, или секретарь, или коммерческий директор – у каждого из этих людей есть более важные задачи, от которых зависит успех всего бизнеса в целом. Техническая поддержка позволяет разгрузить от непрофильной деятельности ценных для компании специалистов, и дать им возможность достигать результат и зарабатывать деньги для компании.

Работа с сайтом

Сайт – это многосоставная техническая система, хотя для посетителя он и выглядит как просто картинка на экране монитора. Работа с сайтом требует привлечения целого набора специалистов разного профиля деятельности. Осложняет работу с сайтом тот факт, что на рынке много низкоквалифицированных специалистов, которые предлагают решения «быстро и недорого», забывая предупредить заказчика о последствиях таких решений.

Администрирование хостинга

Про работу с хостингом вспоминают тогда, когда с сайтом (или другими сервисами) что-то не в порядке. В простых случаях хостинг представлен веб-сервисом, в нем минимум настроек и большинство вопросов необходимо решать по переписке с техническими сотрудниками компании-хостера. В более сложных случаях (для сложных и нагруженных сайтов и систем) работа с хостингом требует включения высококвалифицированного специалиста (системного администратора, а иногда программиста).

Поддержка телефонии

Телефонию использует большинство бизнесов. В настоящее время чаще всего телефония реализована через виртуальную АТС или IP-АТС (в роли которой могут выступать как аппаратные средства, так и программные сервисы вроде АстериксАТС). Могут использоваться различные связки и комбинации систем. Все чаще к телефонии подвязывают аналитическую систему call-tracking. В каждом случае необходим специалист, знакомый с данной технологией.

Результаты работы

Снимем головную боль с сотрудников заказчика по сайту и прочим информационным системам

Обрабатываем все запросы

  • Предлагаем варианты решения, при подтверждении заказчиком – решаем задачу.
  • Оказываем консультационную поддержку в случаях, по которым нет возможности предоставить решение.

Закрепляем SLA

  • Регламент по графику работы техподдержки
  • Время приема заявки и реагирования
  • Порядок обработки заявки

Предоставляем отчетность

Сроки разработки

3-7 дней

Аудит

7-14 дней

Внедрение техподдержки

Оставьте заявку

Наш менеджер свяжется с вами в течение 2-х часов.

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Аутсорсинг - современная тенденция, которая находит признание в самых разных областях бизнеса. Аутсорсинг маркетинга - логичное развитие рынка услуг.

Доведем до нужного результата

Болеем за ваш бизнес, как за свой

Помогаем планировать ресурсы и экономить время

Сократим затраты на персонал

E-mail: info@in-m.ru         Телефон: +7 (495) 975 94 88