Запуск коллцентра

Получите целый отдел коллцентра на аутсорсе и других специалистов маркетинга за почасовую оплату

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Что мы предлагаем?

Спроектируем и запустим в работу CallCenter для вашей организации. Коллцентр будет обрабатывать входящие звонки, или проводить холодный обзвон новых клиентов.

01

Собираем информацию необходимую для запуска

02

Подготовка к запуску проекта

03

Запуск проекта

Чем может помочь бизнесу коллцентр?

Оптимизация затрат

Вы платите только за фактическую выработку сотрудников. Оплата тарифицируется из количества минут, которое операторы затратили на общение с клиентами. Вам не нужно думать об издержках на больничные, или на случай увольнения сотрудника.

Гибкость и масштабирование

Коллцентр позволяет динамически регулировать нагрузку на отдел. У вас рекламная акция и нужно обработать большое количество контактов? Это не проблема – коллцентр просто подключит дополнительных операторов. Или у вас межсезонье и нужно снизить издержки? Это легко решаемо – на период межсезонья количество занятых операторов снижается.

Избавляет от административных трат

Поиск и найм сотрудников, контроль их выхода на на работу, замена, больничные – все это снимается с ваших плеч. Вы получаете кадровый ресурс, который готов немедленно приступить к выполнению ваших задач.

Повышает конверсию звонков в заявки

Операторы коллцентра обучены жесткому выполнению скрипта продаж. Хорошо написанный скрипт подталкивает клиента к покупке. Если оператор в точности следует скрипту, повышается конверсия звонков в заявки.

Аналитические задачи

Позволяет работать с клиентами не только с целью продаж, но и с целью провести опрос целевой аудитории. Существует множество вариантов сбора информации для маркетинговых исследований.

Почему CallCenter может быть 
малоэффективным?

Персонал не квалифицирован или слишком загружен

Такая проблема возникает в CallCenter с низкими тарифами. Операторы в таких коллцентрах могут иметь мало опыта работы со скриптами и делать частые ошибки в разговоре.

Кроме того, операторы, работающие с несколькими проектами, меньше сосредоточены. Переключение между разными скриптами, разными продуктами снижает эффективность работы.

Плохая коммуникация CallCenter с основным офисом

В работе проекта важна налаженная коммуникация коллцентра с сотрудниками заказчика. При запуске проекта у операторов коллцентра будут возникать вопросы. Отсутствие обратной связи с основным офисом может привести к ухудшению эффективности обработки клиентов. Когда работа уже поставлена – необходима связь с офисом для оперативного разрешения нештатных ситуаций и корректировки работы.

Некорректно составлена схема работы

В процессе работы с клиентами были пропущены важные шаги – например этап вступления и подогрева. Так же могут отсутствовать точки продолжения коммуникации и подведения клиента к целевому действию.

Некачественные скрипты

Скрипты могут быть составлены без учета реальных ситуаций. В скриптах могут отсутствовать ответы на вопросы клиентов. Могут быть пропущены правила поведения операторов на конфликтные или нештатные ситуации.

Результаты работы

Отлаженный механизм обработки и создания заявок

Повышение конверсий

Доступные числовые показатели эффективности работы отдела

Предоставляем отчет о проделанной работе

Сроки работы

5-10 дней

Сбор информации и составление технического задания

3-7 дней

Подготовка к запуску

2 недели

Ведение работы коллцентра после запуска

Оставьте заявку

Наш менеджер свяжется с вами в течение 2-х часов.

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Аутсорсинг - современная тенденция, которая находит признание в самых разных областях бизнеса. Аутсорсинг маркетинга - логичное развитие рынка услуг.

Доведем до нужного результата

Болеем за ваш бизнес, как за свой

Помогаем планировать ресурсы и экономить время

Сократим затраты на персонал

E-mail: info@in-m.ru         Телефон: +7 (495) 975 94 88