Получите целый отдел коллцентра на аутсорсе и других специалистов маркетинга за почасовую оплату
Спроектируем и запустим в работу CallCenter для вашей организации. Коллцентр будет обрабатывать входящие звонки, или проводить холодный обзвон новых клиентов.
Формируем техническое задание на проект
Обсуждаем с руководством цели и задачи проекта. CallCenter может решать совершенно разные задачи – начиная от банальной обработки входящих звонков, и продолжая ударными работами по первичному (холодному) обзвону.
Изучаем Бизнес-Процесс работы с клиентами
Собираем информацию о том, по какому алгоритму в организации ведется работа с клиентами. Изучаем как проводится разговор с клиентом, по каким этапам менеджеры ведут клиента. Из каких источников может прийти клиент, что он слышит при первом звонке и так далее.
Работа отдела продаж
Изучаем работу отдела продаж. Обращаем внимание на наличие скриптов продаж, речевых модулей и sales-book. Собираем информацию о наиболее частых вопросах клиентов менеджерам.
Изучение записей разговоров
Прослушиваем записи разговоров для анализа интересов клиентов и логики построения диалогов менеджерами. Так же прослушивание записей позволяет составить перечень наиболее частых вопросов и возражений от клиентов.
Помощь в сборе баз данных
Помогаем найти источники баз данных для исходящего обзвона. Как правило, заказчики обращаются к сервисам, продающим базы данных для CallCenter. В ряде случаев может быть полезен парсинг данных с интернет-каталогов (ДубльГис, Яндекс.Карты и прочие).
Помощь в выборе подрядчика
Подбираем наиболее подходящий CallCenter с хорошей репутацией и подходящим тарифом.
Помощь в отборе операторов
Прослушиваем записи разговоров операторов выбранного CallCenter. Подбираем наиболее опытных и квалифицированных сотрудников. От качества проработки данного этапа зависит успех проекта.
Составление схемы работы и скриптов разговоров для операторов
На основе собранной во время аудита бизнес-процессов информации составляем эффективные скрипты продаж и речевые модули. Работа проводится совместно с заказчиком.
Если скрипты и модули уже были в наличии в отделе продаж - вносим правки для адаптации к использованию операторами CallCenter.
Помощь и консультация в подготовке РиМ (рекламно-информационных материалов)
Помогаем в подготовке коммерческого предложения, презентационных материалов, шаблонов электронных писем для отправки клиентам и прочих материалов.
Контроль запуска
Первые дни работы прослушиваем записи разговоров операторов. Готовим оперативные корректировки скриптов разговоров. Совместно с заказчиком готовим ответы на вопросы от операторов CallCenter, которые возникли при первых звонках клиентам.
Ведение и отладка в первые две недели работы
По опыту работы, первые две недели необходимо уделять внимание контролю. После первых двух недель работа встает на поток и можно отпустить проект в свободное плавание. Контроль подразумевает выборочное прослушивание разговоров операторов, изучение реакции клиентов, сбор статистики.
Вы платите только за фактическую выработку сотрудников. Оплата тарифицируется из количества минут, которое операторы затратили на общение с клиентами. Вам не нужно думать об издержках на больничные, или на случай увольнения сотрудника.
Коллцентр позволяет динамически регулировать нагрузку на отдел. У вас рекламная акция и нужно обработать большое количество контактов? Это не проблема – коллцентр просто подключит дополнительных операторов. Или у вас межсезонье и нужно снизить издержки? Это легко решаемо – на период межсезонья количество занятых операторов снижается.
Поиск и найм сотрудников, контроль их выхода на на работу, замена, больничные – все это снимается с ваших плеч. Вы получаете кадровый ресурс, который готов немедленно приступить к выполнению ваших задач.
Операторы коллцентра обучены жесткому выполнению скрипта продаж. Хорошо написанный скрипт подталкивает клиента к покупке. Если оператор в точности следует скрипту, повышается конверсия звонков в заявки.
Позволяет работать с клиентами не только с целью продаж, но и с целью провести опрос целевой аудитории. Существует множество вариантов сбора информации для маркетинговых исследований.
Такая проблема возникает в CallCenter с низкими тарифами. Операторы в таких коллцентрах могут иметь мало опыта работы со скриптами и делать частые ошибки в разговоре.
Кроме того, операторы, работающие с несколькими проектами, меньше сосредоточены. Переключение между разными скриптами, разными продуктами снижает эффективность работы.
В работе проекта важна налаженная коммуникация коллцентра с сотрудниками заказчика. При запуске проекта у операторов коллцентра будут возникать вопросы. Отсутствие обратной связи с основным офисом может привести к ухудшению эффективности обработки клиентов. Когда работа уже поставлена – необходима связь с офисом для оперативного разрешения нештатных ситуаций и корректировки работы.
В процессе работы с клиентами были пропущены важные шаги – например этап вступления и подогрева. Так же могут отсутствовать точки продолжения коммуникации и подведения клиента к целевому действию.
Скрипты могут быть составлены без учета реальных ситуаций. В скриптах могут отсутствовать ответы на вопросы клиентов. Могут быть пропущены правила поведения операторов на конфликтные или нештатные ситуации.
5-10 дней
Сбор информации и составление технического задания
3-7 дней
Подготовка к запуску
2 недели
Ведение работы коллцентра после запуска
Наш менеджер свяжется с вами в течение 2-х часов.
Аутсорсинг - современная тенденция, которая находит признание в самых разных областях бизнеса. Аутсорсинг маркетинга - логичное развитие рынка услуг.
Доведем до нужного результата
Болеем за ваш бизнес, как за свой
Помогаем планировать ресурсы и экономить время
Сократим затраты на персонал
E-mail: info@in-m.ru Телефон: +7 (495) 975 94 88