Получите полноценную рабочую систему аналитики для вашего бизнеса и услуги других специалистов маркетинга за почасовую оплату
Предлагаем услугу настройки систем аналитики по следующей схеме:
Изучаем бизнес-процессы компании
Проводим анализ работы бизнес-процессов продаж в компании. Изучаем путь клиента от момента первого касания с рекламной информацией и до попадания в CRM. Изучаем, какими способами в компании генерируется входящий поток трафика.
Определяем ключевые показатели
На основе полученных результатов исследования ваших бизнес-процессов выделяем показатели, которые необходимо отслеживать. Это могут быть заявки с сайта, звонки, посещения и прочее.
Настройка базовой веб-аналитики
Современный интернет требует комплексного подхода к аналитике. Что бы получить контроль над данными, минимальный набор включает следующие инструменты:
Каждая система имеет свои функциональные особенности, которых нет в другой. При этом важно отметить, что настроить системы можно «по-разному». Например, Google Analytics выросла в комплексный и сложный инструмент, настройка которого требует специальных знаний.
Подбор систем обработки данных
Для крупных бизнесов может потребоваться подключение дополнительных систем аналитики и обработки данных. Подобные решения обсуждаются индивидуально, т.к. подразумевают формирование инструментов под конкретное техническое задание.
Помощь в выборе систем calltracking
Поможем подобрать систему calltracking для вашего бизнеса. При подборе учитываем совместимости такой системы с вашей CRM и системой телефонии. Кроме того, существуют calltracking системы, которые позволяют агрегировать аналитические данные бизнеса и представлять их в виде сводных отчетов.
Адаптация к бизнес-процессам компании
Выполняем настройку систем так, чтобы они соответствовали требованиям процессов вашей организации. Так же может потребоваться интеграция систем между собой, либо с вашими внутренними системами.
Подготовка и настройка отчетов
Настраиваем автоматическую генерацию отчетов по необходимым показателям и отправку результатов на электронную почту.
Система аналитики – это непосредственный поставщик данных для построения комплексной воронки продаж, которая учитывает весь путь вашего клиента. Благодаря аналитике, вы можете видеть узкие места вашей системы, а также отслеживать эффективность изменений.
Глядя на данные аналитики, вы сможете узнать стоимость заявки с конкретного рекламного канала. А значит – оценить эффективность и окупаемость канала рекламы.
Одна из задач, возлагаемых на инструменты аналитики – лучше понять вашу целевую аудиторию. Инструменты аналитики позволяют изучить поведение пользователя на сайте. Получить данные о демографических данных и о интересах посетителей, совершающих целевые действия. Кроме того, правильная настройка событий позволит подготовить аудитории для запуска ремаркетинговой рекламы.
Настроены только ключевые целевые действия. Не используются фильтры. Проигнорированы данные eCommerce.
К примеру, для клика по кнопке выбран неправильный идентификатор кнопки на сайте, что приводит к задвоению данных.
К примеру, если при отправке формы считается не факт отправки данных, а клик по кнопке.
от
3 дней
Сбор информации и составление описания проекта
от
3 дней
Установка и настройка
Наш менеджер свяжется с вами в течение 2-х часов.
Аутсорсинг - современная тенденция, которая находит признание в самых разных областях бизнеса. Аутсорсинг маркетинга - логичное развитие рынка услуг.
Доведем до нужного результата
Болеем за ваш бизнес, как за свой
Помогаем планировать ресурсы и экономить время
Сократим затраты на персонал
E-mail: info@in-m.ru Телефон: +7 (495) 975 94 88