Аудит отдела продаж

Наймите профессиональных аналитиков для своего отдела продаж и других специалистов маркетинга за почасовую оплату

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Что мы предлагаем?

Предлагаем услугу проведения аудита бизнес-процесса продаж в компании.

01
02
03
04
05
06

Зачем вашей компании аудит?

Поиск точек роста продаж

Во время аудита выявляются недочеты и даже целые бреши в работе системы. Если их устранить, если отладить работу системы – вырастет эффективность, а значит компания получит больше прибыли.

Увеличить пропускную способность

Аудит выявляет, насколько реализован потенциал отдела по созданию продаж. Пропускная способность - важный показатель, отражающий эффективность отдела продаж. Модель работы отдела может быть разной. В некоторых случаях значительное улучшение эффективности может дать разделение менеджеров по ролям (разделение на тех, кто формируют договоренности и тех кто закрывают сделку, например)

Выявление проблем в работе отдела продаж

Аудит направлен на углубленный поиск проблем. В процессе такой работы отслеживается вся цепочка действий, все детали. Отдел продаж в каждой организации уникален. Даже если вы тщательно структурировали и настроили работу отдела продаж, в системе могут найтись проблемы, которые тормозят рост. И только комплексное изучение позволяет найти проблемы в самых скрытых участках бизнес-процесса.

Оценка общего уровня системы

Проводится общий анализ всей системы и выявление ее уровня относительно максимального потенциала системы продаж. Знание подобной оценки позволяет лучше спланировать усиление компании.

Почему отдел продаж может работать плохо?

Отсутствие системы

Частый случай, когда работа отдела продаж не продумана: нет системы обучения менеджеров, качество материалов неудовлетворительно, скрипты составлены некачественно. Когда система отсутствует, бизнес сталкивается с недополученной прибылью.

Нет речевых модулей или скриптов

Речевые модули необходимы для повышения эффективности менеджеров. Отсутствие таких модулей или устаревшие тексты замедляют работу менеджера. Снижают эффективность его взаимодействия с клиентами, и, соответственно, эффективность работы всего отдела продаж.

У менеджеров не хватает материалов

Плохо оформленные прайс-листы, каталоги и презентации могут снижать конверсию. Важно обратить внимание, что подобные материалы создают первое впечатление о компании.

Менеджерам требуется обучение

Знание инструментов продаж, умение правильно взаимодействовать с клиентом. Это все необходимо для достижения результатов.

Результаты работы

Отчет с указанием на проблемы и возможности роста

Рекомендации по подбору инструментов и дальнейшим шагам

Сроки работы

2 дня

Подготовка к запуску аудита

от

5 дней

Проведение аудита и составление отчетов

Оставьте заявку

Наш менеджер свяжется с вами в течение 2-х часов.

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Аутсорсинг - современная тенденция, которая находит признание в самых разных областях бизнеса. Аутсорсинг маркетинга - логичное развитие рынка услуг.

Доведем до нужного результата

Болеем за ваш бизнес, как за свой

Помогаем планировать ресурсы и экономить время

Сократим затраты на персонал

E-mail: info@in-m.ru         Телефон: +7 (495) 975 94 88