Наймите профессиональных аналитиков для своего отдела продаж и других специалистов маркетинга за почасовую оплату
Предлагаем услугу проведения аудита бизнес-процесса продаж в компании.
Анализ систем аналитики и calltracking
Цифры – это главный столп бизнес-процесса продаж. И эти цифры начинаются с сайта, с учета холодных обращений и заявок. Чтобы в организации были эти данные, необходимо наличие и правильная настройка систем аналитики. При условии правильной настройки таких систем, на входе в воронку продаж есть информация о таких важных показателях как стоимость первичного обращения, а также данные о конверсии и эффективности обращений с разных каналов рекламы.
Аудит CRM
CRM – это не записная книжка, а система, помогающая управлять бизнес процессом продаж. В рамках аудита выполним проверку как используется система. В процессе проверки выясняем какие заложены алгоритмы продаж, какие точки отчетности. Что происходит в самом отделе продаж – какую информацию менеджеры указывают в системе, подходит ли целям организации структура этой информации.
Настройки телефонии
При аудите телефонии проверяются факторы, относящиеся непосредственно к коммуникации с клиентом. Выявляется, как настроен алгоритм работы АТС. Сколько времени ожидает клиент при звонке. Что клиент слышит в первые 5 секунд звонка. Что происходит, если все менеджеры заняты, или при звонке клиента в нерабочее время.
Аудит скриптов работы с клиентами и sales-book
Используются ли скрипты в работе компании? Какое качество этих скриптов? Помогают ли скрипты менеджерам достигать целей, или наоборот тормозят работу? Как реагируют клиенты на речевые модули и скрипты? Есть ли в компании sales-book? Оцениваем, насколько инструкции в sales-book и скрипты соответствуют текущему этапу развития компании.
Аналитика воронки продаж
Выясняем, на какие этапы разбита воронка, как воронка соотносится с движением клиента по логике бизнес-процесса продаж в компании. Какие выбраны ключевые показатели эффективности, корректно ли они считаются. Проверяем полноту настройки воронки- есть ли этап повторных продаж и работа с остывающими клиентами, есть ли необходимость в ветвлении процессов и так далее.
Выборочное изучение записей звонков менеджеров
Именно изучение звонков менеджеров позволяет выявить болевые точки и недочеты во всех участках работы системы продаж. Проверяем, что именно менеджер говорит клиенту, умеет ли он добывать информацию, может ли менеджер влиять на точку зрения клиента? Кроме того, обращаем внимание на эмоциональную составляющую: какую эмоцию передают менеджеры в разговоре, уделяют ли они вообще этому внимание.
Во время аудита выявляются недочеты и даже целые бреши в работе системы. Если их устранить, если отладить работу системы – вырастет эффективность, а значит компания получит больше прибыли.
Аудит выявляет, насколько реализован потенциал отдела по созданию продаж. Пропускная способность - важный показатель, отражающий эффективность отдела продаж. Модель работы отдела может быть разной. В некоторых случаях значительное улучшение эффективности может дать разделение менеджеров по ролям (разделение на тех, кто формируют договоренности и тех кто закрывают сделку, например)
Аудит направлен на углубленный поиск проблем. В процессе такой работы отслеживается вся цепочка действий, все детали. Отдел продаж в каждой организации уникален. Даже если вы тщательно структурировали и настроили работу отдела продаж, в системе могут найтись проблемы, которые тормозят рост. И только комплексное изучение позволяет найти проблемы в самых скрытых участках бизнес-процесса.
Проводится общий анализ всей системы и выявление ее уровня относительно максимального потенциала системы продаж. Знание подобной оценки позволяет лучше спланировать усиление компании.
Частый случай, когда работа отдела продаж не продумана: нет системы обучения менеджеров, качество материалов неудовлетворительно, скрипты составлены некачественно. Когда система отсутствует, бизнес сталкивается с недополученной прибылью.
Речевые модули необходимы для повышения эффективности менеджеров. Отсутствие таких модулей или устаревшие тексты замедляют работу менеджера. Снижают эффективность его взаимодействия с клиентами, и, соответственно, эффективность работы всего отдела продаж.
Плохо оформленные прайс-листы, каталоги и презентации могут снижать конверсию. Важно обратить внимание, что подобные материалы создают первое впечатление о компании.
Знание инструментов продаж, умение правильно взаимодействовать с клиентом. Это все необходимо для достижения результатов.
2 дня
Подготовка к запуску аудита
от
5 дней
Проведение аудита и составление отчетов
Наш менеджер свяжется с вами в течение 2-х часов.
Аутсорсинг - современная тенденция, которая находит признание в самых разных областях бизнеса. Аутсорсинг маркетинга - логичное развитие рынка услуг.
Доведем до нужного результата
Болеем за ваш бизнес, как за свой
Помогаем планировать ресурсы и экономить время
Сократим затраты на персонал
E-mail: info@in-m.ru Телефон: +7 (495) 975 94 88