Получите увеличение трафика на ваш сайт
и услуги других специалистов маркетинга за почасовую оплату
Ваш сайт потеснит конкурентов
и вы увеличите доход с поисковой выдачи.
Аудит сайта
Сайт аудируем по четырем направлениям. Во-первых, проверяем соответствие сайта чеклисту. В этот чеклист входят требования поисковых систем, а также дополнительные пункты, которые относят к так называемой «внутренней оптимизации».
Во-вторых, сравниваем сайт с конкурирующими сайтами по ключевым точкам. Дело в том, что поисковая выдача формируется по множеству факторов. И в том числе поисковые системы заинтересованы показать пользователям более качественные, более удобные сайты, лучше отвечающие на запрос потребителей.
Третий этап – изучение окружения сайта, изучение ссылочной массы, упоминаний сайта в интернет и прочее. И наконец четвертый этап – оценка сайта с точки зрения пользовательского интерфейса (usability аудит).
Составляем план продвижения
В план продвижения прописываем комплекс действий, а также расчет приблизительных затрат, необходимых для продвижения. В процессе работ план будет обязательно корректироваться. Но уже на старте можно приблизительно оценить необходимый объем усилий для достижения целей, поставленных Заказчиком.
Подготовка семантического ядра
Семантическое ядро – это подробный перечень целевых запросов, на которые мы будем опираться при продвижении сайта. Так же, на основе этого списка будут созданы метрики для анализа эффективности продвижения. В вопросе оценки результативности в современных реалиях на семантическое ядро можно ссылаться лишь частично.
Оптимизация контента и мета-информации
Данный этап часто подразумевает большой объем работы. Если ранее подобной работы не проводилось, то он необходим на старте, и в дальнейшем будут необходимы лишь небольшие корректировки. В рамках этапа осуществляем правки текстов на сайте. Это делается для того, что бы каждая страница соответствовала предопределенному именно для этой страницы набору ключевых фраз и смыслов.
Техническая оптимизация
Выполняется настройка «движка» сайта (CMS или CMF). В частности это правильная отдача URL, корректная отдача кодов ответа сервера. Правильная компоновка тегов при паджинации. Корректное использование форматов микроразметки. И прочие вопросы (их достаточно много).
Работа по перелинковке страниц
Поисковые системы борются с так называемым «внешним» ссылочным продвижением (когда вебмастера закупают ссылки на других сайтах). Но внутреннее ссылочное продвижение приветствуется. Как пример, это оперирование структурой ссылок на страницах самого сайта таким образом, чтобы наибольший вес передавался страницам, ориентированным на самые популярные запросы.
Работа с usability сайта
Usability – это дисциплина, посвященная удобству пользовательского интерфейса. Современные поисковые системы оценивают качество интерфейса по набору метрик. Самые простые – это время, которое пользователь проводит на сайте. И это то, возвращается ли посетитель сайта к поисковой системе или нет. Поисковые системы владеют информацией о поведении пользователей на всех конкурирующих сайтах, это позволяет принять решение поисковой системе о том, какой сайт более качественный.
Оптимизация скорости и веса
Оптимизация сайта для соответствия требованиям поисковых систем по скорости отдачи страниц. А также по быстродействию скриптом. В частности, этот этап включает решение вопроса по компрессии контента, что иногда может требовать работ на сервере.
Изучение сайтов конкурентов
В каждой ниже у поисковых систем индивидуальный набор факторов ранжирования. Именно поэтому работа над внешней оптимизацией начинается с изучения конкурентов, которые уже занимают топовые позиции. И речь идет не только о ссылочном профиле, но и о тех материалах, которые конкуренты размещают (соцсети, отзывы, видео и прочее).
Работа над ссылочным профилем
Работа ведется теми инструментами, которые наиболее актуальны на текущий момент. Дело в том, что ссылочную массу можно наращивать разными способами. Выбор инструментов так же зависит от бюджета на внешнюю оптимизацию и от целей Заказчика. Помимо закупки ссылок, может быть использована работа с каталогами, сетями PBN и прочими инструментами…
Работа с поведенческими факторами
В ряде случаев требуется применить специальные методики, что бы сайт начал показывать более высокие поведенческие характеристики. Эти инструменты варьируются от случая к случаю, но все же относятся к внешнему воздействию.
Ваш бизнес получает целевых посетителей, заинтересованных в продукте. А значит – компания получает дополнительные заказы. Кроме того, поисковые системы постоянно ведут работу над тем, чтобы наиболее точно отвечать на запросы интернет-пользователей. Это означает, что при продуманном и оптимизированном сайте с поисковых систем будет идти поток таких пользователей, которых интересуют ваши услуги и товары.
В большинстве рыночных сегментах доля заказов с поисковой выдачи составляет больше половины от доступных. Т.е. весомая часть клиентов не воспользуются платными объявлениями, а перейдут по результатам поисковой выдачи. Поэтому канал привлечения клиентов с поисковой выдачи нельзя игнорировать даже в том случае, если рекламные объявления показывают отличные результаты.
Как правило, в пересчете на стоимость перехода на сайт, канал продвижения в поисковой выдаче (SEO) стоит дешевле платной рекламы. При этом необходимо учитывать не только стоимость переходов, но и стоимость клиентов.
Работы, выполненные по SEO продолжают приносить эффект «по инерции». Это значит, что вкладывая ежемесячно определенные усилия, вы получите «кумулятивный» эффект.
При создании контент-плана важно учитывать подготовленное ранее семантическое ядро. Безусловно, главной целью создания контента на сайт является удовлетворение посетителей сайта. Но контент должен обязательно опираться на семантическое ядро. Т.е. каждая страница сайта должна играть свою роль в общей стратегии продвижения.
Вариантов технических проблем очень много. К примеру, это может быть неправильное формирование URL. Ошибки в формировании sitemaps или robots.txt. Ошибки в разметке microdata и прочих. Так же это могут быть проблемы со скоростью загрузки страницы, с соответствием страниц сайта официальным требованиям поисковых систем и веб-стандартам.
Согласно исследованиям, все больше пользователей открывает сайты с мобильных устройств. Доля таких пользователей составляет от 40% и до 60% (в зависимости от сегмента рынка). Если сайт открывается на мобильных устройствах с ошибками, или если не продуман пользовательский интерфейс для мобильных – компания потеряет половину потенциальных заказов.
Более того, алгоритмы поисковых систем понижают позиции таких сайтов. Ведь для поисковых систем гораздо выгоднее показывать «в топе выдачи» те сайты, которые лучше удовлетворяют интересы пользователей.
Поисковые системы тщательно следят за рынком интернет продвижения. Ключевой интерес – что бы больше клиентов шли в рекламные сервисы, принадлежащие поисковой системе. Переоптимизированный сайт может быть пессимизирован в поисковой выдаче, или вовсе будет удален из выдачи (так называемый бан).
Что такое переоптимизация? Это создание контента, который пестрит ключевыми словами, или написан «для роботов». Это использование программных ходов, признанных обмануть поисковую систему. Это безграмотная закупка ссылок, или грубая накрутка поведенческих факторов. Вариантов может быть достаточно много.
Такие выводы можно сделать после сравнительного анализа сайта с сайтами конкурирующих компаний. Вариантов может быть много. Это может быть как просчет в работе со ссылочной массой (при том роль играет не только недобор, но и перебор, а так просто низкое качество). Так и проигрывающий интерфейс, отнимающий у пользователей их время.
7 дней
Аудит
7-14 дней
Подготовительные работы
от
3 месяцев
Результат от продвижения
Наш менеджер свяжется с вами в течение 2-х часов.
Аутсорсинг - современная тенденция, которая находит признание в самых разных областях бизнеса. Аутсорсинг маркетинга - логичное развитие рынка услуг.
Доведем до нужного результата
Болеем за ваш бизнес, как за свой
Помогаем планировать ресурсы и экономить время
Сократим затраты на персонал
E-mail: info@in-m.ru Телефон: +7 (495) 975 94 88