SEO продвижение

Получите увеличение трафика на ваш сайт
и услуги других специалистов маркетинга за почасовую оплату

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Что мы предлагаем?

Ваш сайт потеснит конкурентов 
и вы увеличите доход с поисковой выдачи.

01

Подготовительные работы

02

Внутренняя оптимизация

03

Внешняя оптимизация

Зачем вашему бизнесу SEO оптимизация?

Выход на целевую аудиторию

Ваш бизнес получает целевых посетителей, заинтересованных в продукте. А значит – компания получает дополнительные заказы. Кроме того, поисковые системы постоянно ведут работу над тем, чтобы наиболее точно отвечать на запросы интернет-пользователей. Это означает, что при продуманном и оптимизированном сайте с поисковых систем будет идти поток таких пользователей, которых интересуют ваши услуги и товары.

Объем заказов

В большинстве рыночных сегментах доля заказов с поисковой выдачи составляет больше половины от доступных. Т.е. весомая часть клиентов не воспользуются платными объявлениями, а перейдут по результатам поисковой выдачи. Поэтому канал привлечения клиентов с поисковой выдачи нельзя игнорировать даже в том случае, если рекламные объявления показывают отличные результаты.

Высокая рентабельность

Как правило, в пересчете на стоимость перехода на сайт, канал продвижения в поисковой выдаче (SEO) стоит дешевле платной рекламы. При этом необходимо учитывать не только стоимость переходов, но и стоимость клиентов.

Долгоиграющий эффект

Работы, выполненные по SEO продолжают приносить эффект «по инерции». Это значит, что вкладывая ежемесячно определенные усилия, вы получите «кумулятивный» эффект.

Почему SEO может не приносить результат?

Неправильное планирование контента

При создании контент-плана важно учитывать подготовленное ранее семантическое ядро. Безусловно, главной целью создания контента на сайт является удовлетворение посетителей сайта. Но контент должен обязательно опираться на семантическое ядро. Т.е. каждая страница сайта должна играть свою роль в общей стратегии продвижения.

Технические проблемы

Вариантов технических проблем очень много. К примеру, это может быть неправильное формирование URL. Ошибки в формировании sitemaps или robots.txt. Ошибки в разметке microdata и прочих. Так же это могут быть проблемы со скоростью загрузки страницы, с соответствием страниц сайта официальным требованиям поисковых систем и веб-стандартам.

Проблемы с мобильной версией сайта

Согласно исследованиям, все больше пользователей открывает сайты с мобильных устройств. Доля таких пользователей составляет от 40% и до 60% (в зависимости от сегмента рынка). Если сайт открывается на мобильных устройствах с ошибками, или если не продуман пользовательский интерфейс для мобильных – компания потеряет половину потенциальных заказов.

Более того, алгоритмы поисковых систем понижают позиции таких сайтов. Ведь для поисковых систем гораздо выгоднее показывать «в топе выдачи» те сайты, которые лучше удовлетворяют интересы пользователей.

Сайт переоптимизирован

Поисковые системы тщательно следят за рынком интернет продвижения. Ключевой интерес – что бы больше клиентов шли в рекламные сервисы, принадлежащие поисковой системе. Переоптимизированный сайт может быть пессимизирован в поисковой выдаче, или вовсе будет удален из выдачи (так называемый бан).

Что такое переоптимизация? Это создание контента, который пестрит ключевыми словами, или написан «для роботов». Это использование программных ходов, признанных обмануть поисковую систему. Это безграмотная закупка ссылок, или грубая накрутка поведенческих факторов. Вариантов может быть достаточно много.

Сайт проигрывает конкурентам по факторам ранжирования

Такие выводы можно сделать после сравнительного анализа сайта с сайтами конкурирующих компаний. Вариантов может быть много. Это может быть как просчет в работе со ссылочной массой (при том роль играет не только недобор, но и перебор, а так просто низкое качество). Так и проигрывающий интерфейс, отнимающий у пользователей их время.

Результаты работы

Вы получаете заявки с органической поисковой выдачи

Улучшение конверсии сайта по остальным каналам (т.к. работа ведется комплексная)

Увеличение количества посетителей сайта

Сроки работы

7 дней

Аудит

7-14 дней

Подготовительные работы

от

3 месяцев

Результат от продвижения

Оставьте заявку

Наш менеджер свяжется с вами в течение 2-х часов.

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Аутсорсинг - современная тенденция, которая находит признание в самых разных областях бизнеса. Аутсорсинг маркетинга - логичное развитие рынка услуг.

Доведем до нужного результата

Болеем за ваш бизнес, как за свой

Помогаем планировать ресурсы и экономить время

Сократим затраты на персонал

E-mail: info@in-m.ru         Телефон: +7 (495) 975 94 88