Внедрение CRM

Наймите команду профессионалов по работе с CRM-системами
и еще более десяти узких специалистов маркетинга
в комплексе, за почасовую оплату

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Что мы предлагаем?

Подберем эффективную CRM-систему, подходящую для решения задач вашего бизнеса. Настроим CRM под ваши процессы, запустим в работу и проведем обучение ваших сотрудников.

01

Если у вас еще нет CRM - внедрение новой системы

02

Если у вас уже есть CRM - аудит и коррекция системы

Зачем вашему бизнесу нужна CRM?

База информации о ваших клиентах

В базовом и упрощенном варианте CRM используется как записная книжка контактов и реквизитов контрагентов. В более верном варианте CRM помогает накапливать информацию, полученную во время коммуникации с клиентами.Например - квалифицирующая информация (сфера бизнеса, какие продукты потенциально следует предложить, размер компании, город и прочее). А также – вся информация, выявленная при проработке клиента менеджером продаж. Все эти данные нужны для одной простой цели – обернуть предложение для клиента в обертку, максимально учитывающее его картину мира, его интересы и потребности. И как результат – получить отличную конверсию из контактных данных в продажи.

Контроль и аналитика работы менеджеров

CRM позволяет в онлайн-режиме получать информацию о том, как работают сотрудники отдела продаж. Вы можете получить отчеты по количеству действий, показатели конверсии каждого менеджера, количество и длительность звонков, последовательность работы с клиентом. Если говорить кратко – благодаря CRM вы можете в сравнении видеть эффективность каждого менеджера.

Воронка продаж

CRM позволяет представлять сделки в виде «воронка продаж». Это аналитический инструмент, который показывает эффективность работы на каждом этапе бизнес процесса продажи. Используя воронку продаж, можно проводить диагностику и поиск точек роста эффективности отдела продаж.
Помимо этого, воронку продаж можно использовать для планирования. Например, заранее составлять план работы на следующий период, или заранее запланировать объемы закупок.

Цифры и показатели на каждом этапе

CRM наглядно отображает цифры конверсии вашей воронки продаж. В CRM есть возможность посмотреть средний чек, LTV (life time value – доход за все время работы с клиентом), частоту покупок, среднее время от первого контакта и до сделки, и прочее. Такие показатели CRM позволяет сравнивать как между клиентами, так и между менеджерами.

Отслеживание эффективности изменений

Регулярная оценка перечисленных выше данных позволяет отслеживать результат инвестиций в реформирование процесса продаж. Например, повысился ли средний чек, если вы отстающему менеджеру дали в работу речевые модули? Вырос ли LTV, если вы провели обучение отдела продаж? С помощью CRM можно отслеживать эффективность любых изменений в компании.

Взаимозаменяемость менеджеров

CRM позволяет легко заменить менеджера другим в случае форс-мажорных обстоятельств. К примеру, если один менеджер заболел или попросил отгул, его задачи в CRM можно легко передать другому менеджеру.Так же, в случае увольнения менеджера CRM позволяет легко передать клиентов новому менеджеру. При условии правильной культуры работы с CRM в организации, база клиентов находится под защитой.

Позволяет внедрить алгоритмы и речевые модули

В CRM возможно внедрить функцию работы с скриптами продажи. При звонке клиенту менеджер на экране системы видит речевой модуль прямо во время разговора. Так же это могут быть подсказки, которые будут показываться менеджеру в зависимости от стадии продаж и заполненной информации о клиенте. С помощью этой функции менеджеры гораздо эффективнее ведут общение с клиентом. Им проще запомнить алгоритм разговора, привыкнуть к речевым модулям.

Результаты работы

Работающая CRM-система

Вы получите работающую CRM, которая станет ядром бизнес-процесса продаж. CRM поможет решить задачи по накоплению информации о клиентах (необходимой для составления сильного предложения), управлению продажами, взаимозаменяемости менеджеров и работе с речевыми модулями.

Высокий уровень взаимодействия CRM и менеджеров

CRM станет инструментом, который отдел продаж воспринимает как союзника, как помощника. А не как "директиву спущенную сверху".

Предоставляем отчет о проделанной работе

Предоставляем материалы для ввода в работу новых сотрудников

Возможность провести аудит

Проведем аудит ваших бизнес-процессов продаж, а также системы CRM, если она имеется.

Вы получите вам отчет и рекомендации по улучшению работы имеющейся системы, или рекомендации по внедрению новой CRM.

Все необходимые настройки и корректировки вы сможете произвести сами, или же обратиться в нашу компанию.

Сроки работы

от

3 дней

Аудит

от

7 дней

Обучение менеджеров

от

3 дней

Внедрение и настройка CRM

Оставьте заявку

Наш менеджер свяжется с вами в течение 2-х часов.

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Аутсорсинг - современная тенденция, которая находит признание в самых разных областях бизнеса. Аутсорсинг маркетинга - логичное развитие рынка услуг.

Доведем до нужного результата

Болеем за ваш бизнес, как за свой

Помогаем планировать ресурсы и экономить время

Сократим затраты на персонал

E-mail: info@in-m.ru         Телефон: +7 (495) 975 94 88