Наймите команду профессионалов по работе с CRM-системами
и еще более десяти узких специалистов маркетинга
в комплексе, за почасовую оплату
Подберем эффективную CRM-систему, подходящую для решения задач вашего бизнеса. Настроим CRM под ваши процессы, запустим в работу и проведем обучение ваших сотрудников.
Аудит бизнес-процессов продаж и подбор подходящей CRM
Изучаем специфику вашего бизнеса, проводим анализ рынка. Проводим серию интервью с руководителями вашей компании, деятельность которых касается продаж, чтобы узнать, с какими бизнес процессами работает компания.
Проводим интервью с сотрудниками – выявляем нюансы и подводные камни системы. Анализируем записи разговоров сотрудников с клиентами. На основе полученной информации рекомендуем к внедрению наиболее подходящую для вашего бизнеса CRM-систему.
Настройка и запуск CRM
Адаптируем информацию, полученную во время аудита, под логику работы выбранной CRM. Выделяем точки сбора информации для настройки аналитики в CRM. На основе полученных данных производим все необходимые настройки CRM и запускаем ее в работу. Проводим тестирование системы совместно с менеджером отдела продаж для отладки.
Обучение менеджеров работе с системой
Составляем простую и понятную инструкцию для менеджеров. Это могут быть вебинары и обучающие видео, а может быть текстовая инструкция.
Аудит системы, выявление ошибок и недочетов
Исследуем как настроена и используется существующая CRM. В частности – как в нее внедрены бизнес-процессы компании. Как ведется работа с клиентом. Какие данные отражаются в аналитических отчетах и так далее.
Сбор информации о бизнес процессе продажи
Изучаем бизнес-процессы продаж в организации и цели. Сопоставляем с информацией, полученной при аудите выше. Составляем перечень проблемных мест и недоработок, исправление которых может положительно повлиять на эффективность.
Корректировка настроек и устранение ошибок
Проводим работу по исправлению недочетов и недоработок, указанных в списке рекомендаций. Настраиваем CRM под нужды вашего бизнеса, выделяем точки сбора аналитической информации. Настраиваем отображение ключевых показателей. Проводим тестирование и отладку.
В базовом и упрощенном варианте CRM используется как записная книжка контактов и реквизитов контрагентов. В более верном варианте CRM помогает накапливать информацию, полученную во время коммуникации с клиентами.Например - квалифицирующая информация (сфера бизнеса, какие продукты потенциально следует предложить, размер компании, город и прочее). А также – вся информация, выявленная при проработке клиента менеджером продаж. Все эти данные нужны для одной простой цели – обернуть предложение для клиента в обертку, максимально учитывающее его картину мира, его интересы и потребности. И как результат – получить отличную конверсию из контактных данных в продажи.
CRM позволяет в онлайн-режиме получать информацию о том, как работают сотрудники отдела продаж. Вы можете получить отчеты по количеству действий, показатели конверсии каждого менеджера, количество и длительность звонков, последовательность работы с клиентом. Если говорить кратко – благодаря CRM вы можете в сравнении видеть эффективность каждого менеджера.
CRM позволяет представлять сделки в виде «воронка продаж». Это аналитический инструмент, который показывает эффективность работы на каждом этапе бизнес процесса продажи. Используя воронку продаж, можно проводить диагностику и поиск точек роста эффективности отдела продаж.
Помимо этого, воронку продаж можно использовать для планирования. Например, заранее составлять план работы на следующий период, или заранее запланировать объемы закупок.
CRM наглядно отображает цифры конверсии вашей воронки продаж. В CRM есть возможность посмотреть средний чек, LTV (life time value – доход за все время работы с клиентом), частоту покупок, среднее время от первого контакта и до сделки, и прочее. Такие показатели CRM позволяет сравнивать как между клиентами, так и между менеджерами.
Регулярная оценка перечисленных выше данных позволяет отслеживать результат инвестиций в реформирование процесса продаж. Например, повысился ли средний чек, если вы отстающему менеджеру дали в работу речевые модули? Вырос ли LTV, если вы провели обучение отдела продаж? С помощью CRM можно отслеживать эффективность любых изменений в компании.
CRM позволяет легко заменить менеджера другим в случае форс-мажорных обстоятельств. К примеру, если один менеджер заболел или попросил отгул, его задачи в CRM можно легко передать другому менеджеру.Так же, в случае увольнения менеджера CRM позволяет легко передать клиентов новому менеджеру. При условии правильной культуры работы с CRM в организации, база клиентов находится под защитой.
В CRM возможно внедрить функцию работы с скриптами продажи. При звонке клиенту менеджер на экране системы видит речевой модуль прямо во время разговора. Так же это могут быть подсказки, которые будут показываться менеджеру в зависимости от стадии продаж и заполненной информации о клиенте. С помощью этой функции менеджеры гораздо эффективнее ведут общение с клиентом. Им проще запомнить алгоритм разговора, привыкнуть к речевым модулям.
Вы получите работающую CRM, которая станет ядром бизнес-процесса продаж. CRM поможет решить задачи по накоплению информации о клиентах (необходимой для составления сильного предложения), управлению продажами, взаимозаменяемости менеджеров и работе с речевыми модулями.
CRM станет инструментом, который отдел продаж воспринимает как союзника, как помощника. А не как "директиву спущенную сверху".
Проведем аудит ваших бизнес-процессов продаж, а также системы CRM, если она имеется.
Вы получите вам отчет и рекомендации по улучшению работы имеющейся системы, или рекомендации по внедрению новой CRM.
Все необходимые настройки и корректировки вы сможете произвести сами, или же обратиться в нашу компанию.
от
3 дней
Аудит
от
7 дней
Обучение менеджеров
от
3 дней
Внедрение и настройка CRM
Наш менеджер свяжется с вами в течение 2-х часов.
Аутсорсинг - современная тенденция, которая находит признание в самых разных областях бизнеса. Аутсорсинг маркетинга - логичное развитие рынка услуг.
Доведем до нужного результата
Болеем за ваш бизнес, как за свой
Помогаем планировать ресурсы и экономить время
Сократим затраты на персонал
E-mail: info@in-m.ru Телефон: +7 (495) 975 94 88