Наймите команду профессиональных разработчиков веб-сайтов
и еще более десяти узких специалистов маркетинга
в комплексе, за почасовую оплату
Разработаем и запустим эффективный сайт для вашего бизнеса.
Проводим анализ достаточности представленной на сайте информации
Проверяем ваш сайт на наличие контента, отвечающего на вопросы посетителей. Изучаем структуру представленной информации, наличие ключевых смыслов и сообщений.
Проводим анализ usability (юзабилити) и UX (user experience - пользовательский опыт)
Проверяем, насколько посетителю легко находить на сайте ту или иную информацию. Как проходит взаимодействие с интерфейсом. Изучаем записи webvisor – ищем возможные препятствия, которые останавливают пользователей на пути к требуемой вам конверсии.
Проводим аудит SEO-оптимизации сайта
Аудит состоит из внутреннего и внешнего. Внутренний аудит изучает выполнение на сайте технических требований поисковых систем. Так же изучаем структуру контента, структуру ссылок (перелинковку), показатели систем аналитики (поведенческий фактор) и прочее. Внешний аудит предполагает изучение упоминаний сайта в интернет, сравнение по этому показателю с конкурентами.
Проводим бенчмаркинг конкурентов
Состоит из двух частей. Во-первых - составляем список сайтов конкурентов и выделяем общие показатели: посещаемость, количество страниц в индексе поисковых систем и прочее. Далее сравниваем сайты по доступным показателям (в частности, по вышеописанным характеристикам).
Изучаем бизнес-процессы, с которыми соприкасается ваш клиент
Это необходимо для того, чтобы правильно спроектировать структуру сайта и требования к контенту. В некоторых случаях проводится интервьюирование собственника компании-заказчика на основе анкеты из 118 вопросов.
Прорабатываем пользовательские сценарии
На основе полученной выше информации, а также используя результаты интервьюирования руководства компании и ключевых сотрудников, составляем сценарии поведения клиентов на сайте.
Разрабатываем структуру сайта
Ключевые разделы, необходимые страницы, контент. Тезисно описываем какие материалы необходимо подготовить для наполнения контентом.
Проводим работу по выбору CMS (Content Management System) или CMF (Content Management Framework)
Разница в том, что CMS привносят за собой определенную логику в структуру сайта. Например, есть CMS для блогов, для интернет-магазинов, для сайтов-каталогов и прочее. А CMF – это конструктор, его можно сравнить с набором кирпичей и строительной техники. Но с помощью CMF можно реализовать самые смелые проекты.
Подготовка брифа на разработку дизайна
Бриф составляется совместно с заказчиком. Как правило это небольшая анкета из двух страниц.
Разработка каркаса (прототип или wireframe)
Создаем прототип будущего сайта, в котором отмечены элементы интерфейса: текстовые блоки, блоки изображений, блоки форм захвата, прочие поля, кнопки, и т. д.
Разработка дизайн-макета
Передаем каркас и бриф дизайнеру для отрисовки нескольких вариантов макетов. В процессе разработки может быть использован т. н. mood board – тематическая подборка визуальных образов, которая иногда позволяет быстрее понять, что хочет заказчик.
Подготовка технического задания
В нем описываем руководство к разработке сайта. В случае крупного проекта – помимо ключевых механик, подробно описывается поведение каждого элемента интерфейса. Объем технического задания может варьироваться от 5 страниц для небольших проектов, и доходить до сотни страниц документации в случае разработки объемного проекта.
Верстка
От верстки зависит то, насколько правильно сайт будет отображаться на компьютерах и мобильных устройствах разных посетителей. Кроме того, аккуратная верстка, выполненная с соблюдением технических стандартов, является одним из факторов, благоприятно влияющих на продвижение сайта в поисковых системах.
Установка и настройка CMS или CMF
Этот этап иногда называют «натяжкой сайта». Сверстанный на прошлом этапе макет «оживляют», подключая к программному коду управления сайтом. В сложных проектах может разрабатываться уникально так же и внутренняя, административная часть сайта.
Проверка и отладка сайта на тестовом сервере
Заполняем сайт небольшим количеством программно сгенерированного контента. Сайт проходит различные виды тестирования. Это пользовательское тестирование (проверка всех возможных последовательностей действий), это тестирование совместимости с различными браузерами (программами просмотра web-сайтов) и так далее.
Создание карты релевантности
Собираем семантическое ядро, группируем ключевые фразы по страницам и разделам сайта. Если этот этап не сделать на старте разработки, то его придется делать позже в момент привлечения специалистов SEO-продвижения (но в этом случае придется менять уже наработанный контент).
Разработка контент-плана для наполнения сайта
Разрабатываем план, определяющий тезисы и задачи контента, которым будет наполнен сайт. В контент плане описывается стратегия создания текста, а также требования к созданию или поиску иллюстраций и фотографий.
Этап создание контента
Организуем копирайтеров для создания текстов согласно контент плану. Помогаем подобрать или создать иллюстрации, фотографии и другой визуальный контент.
Заполнение сайта контентом
Для небольших проектов этот этап практически незаметен. Но в масштабных разработках может требоваться несколько сотрудников, занятых только заведением подготовленной информации на сайт.
Красивый, продуманный и удобный сайт позволяет лучше презентовать клиенту ваши товары и услуги. А благодаря продуманному интерфейсу, клиент легко получает всю необходимую информацию. Теперь клиенту легко сделать выбор в вашу пользу!Правильно сделанный сайт эффективно продает ваши товары и услуги, а также экономит деньги, которые вы могли бы потратить на рекламу.
Сайт – это парадное крыльцо вашего бизнеса. Клиент получает первое впечатление о компании во время посещения сайта. Хорошо сделанный сайт оставляет о компании положительное впечатление и повышает желание работать с вами дальше.
Сайт играет роль презентации, это своеобразная визитная карточка компании. В современном деловом мире принято указывать сайт на визитке сотрудников. Именно поэтому можно считать, что сайт дополняет и продолжает ту работу, которую начала делать визитка. И от сайта, в частности, зависит то, с каким настроем и с какой готовностью к сделке клиент обратиться к вам по почте или телефону.
При разработке сайта обязательно уделяется внимание т. н. SEO-оптимизации (подготовка сайта к взаимодействию с поисковыми системами, такими как Яндекс, Google и другие). Если сайт сделан продуманно, с соблюдением требований и стандартов разработки, - такой сайт легко «входит в выдачу» поисковых систем и занимает топ в результатах поиска. А значит – потенциальные клиенты увидят ваши предложения раньше, чем предложения конкурентов.
Возможная причина - слабо проработанный дизайн, или проблемами на сервере, а также неправильным заполнением сайта контентом. Да, мы живем в век скоростного интернет. Но следует учесть, что во многих офисах все еще зачастую интернет медленный, компьютеры устаревшие.
На ряде сайтов путь к оформлению заявки или заказа пролегает через дебри страниц. В самых тяжелых случаях клиенту приходить фактически решать ребусы, чтобы сделать заказ или оставить заявку.
Продающий – сайт оптимизирован для того, что бы конверсия из посетителей в обращения была максимальной. Удобный для ваших клиентов – клиентам легко и приятно ориентироваться на сайте. Информативный – клиенты могут найти ответы на свои ключевые вопросы. Оптимизированного для SEO – сайт «дружит» с поисковыми системами, отлично индексируется и занимает хорошие позиции в поисковой выдаче. Готовый к работе – сайт можно опубликовать и запустить рекламные кампании.
Разработка сайта это много участков работ. В результате заказчик получает сайт. Но руководителю необходимо держать в фокусе внимания и промежуточные этапы работы. Мы предоставляем возможность видеть что происходит на каждом этапе. По ключевым вехам проекта предоставляем отчетные документы, отражающие ход работ и промежуточные результаты.
Эффективный сайт - это результат правильных решений на каждом этапе. Такие решения на каждом этапе разработки необходимо принимать заказчику. Наша компания выступает не только как исполнитель, но и как консультант - расскажем о доступных вариантах, про общепринятую практику, а так же опишем сильные и слабые стороны каждого варианта.
от
3 дней
Аудит и подготовка
от
2 недель
Разработка простого лендинга
от
40 дней
Разработка проработанного лендинга
от
2 месяцев
Разработка интернет-магазина
Наш менеджер свяжется с вами в течение 2-х часов.
Аутсорсинг - современная тенденция, которая находит признание в самых разных областях бизнеса. Аутсорсинг маркетинга - логичное развитие рынка услуг.
Доведем до нужного результата
Болеем за ваш бизнес, как за свой
Помогаем планировать ресурсы и экономить время
Сократим затраты на персонал
E-mail: info@in-m.ru Телефон: +7 (495) 975 94 88