Подготовка скриптов продаж

Получите мощный инструмент конверсии звонков в продажи и услуги других специалистов маркетинга за почасовую оплату

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Что мы предлагаем?

Предлагаем разработку скриптов продаж и речевых модулей по следующей схеме:

01

Разработка скриптов

02

Внедрение скриптов

Зачем вашему бизнесу скрипты?

Что такое скрипт и речевой модуль?

Скрипт продаж – четкая инструкция, как строить диалог с клиентом. В скриптах описана последовательность диалога, варианты приветствия, варианты ветвления диалога. В скриптах описано как отвечать на вопросы клиента, а так же как клиента мотивировать к продвижению по воронке продаж.

Речевые модули – более свободный вариант скриптов. Речевые модули предполагают составление заготовок, которые помогают менеджерам в работе с клиентом. В речевые модули могут быть включены разные варианты презентации, разные варианты ответов на вопросы. При составлении речевых модулей их можно структурировать в рамках той или иной методологии продаж. Например, можно составить заготовки, помогающие менеджеру работать по модели СПИН.

Унифицируют диалоги и позволяют быстро включать в работу новых сотрудников

Скрипт - отличный обучающий материал. Новому менеджеру достаточно потратить первые дни работы на изучение скриптов, и он уже будет знать заранее, о чем чаще всего спрашивают клиенты и как им отвечать. Фактически, менеджер получит весь многолетний опыт отдела продаж (именно по специфике вашего бизнеса). Такие материалы позволяют сотруднику быстрее включиться в работу и сэкономить время на наработке опыта.

Повышаем конверсию звонков в продажи

Скрипты создаются на основе наиболее результативных разговоров менеджеров компании. Из диалогов и опыта выделяются самые эффективные конструкции. Каждый сотрудник отдела продаж получает доступ к лучшему опыту коллег.

Быстро сориентироваться и быть готовым к любой реакции клиента

В скриптах перечисляются ответы на типовые вопросы и возражения клиентов. У менеджера есть возможность использовать заранее продуманный, взвешенный ответ. Такая справочная информация позволяет значительно снизить количество конфликтных ситуаций и отказов.

Позволяют передать на аутсорсинг часть работ

После того, как работа отдела продаж будет заскриптована, у руководителя отдела продаж появляется возможность передать часть работы на аутсорсинг. Такой шаг может преследовать самые разные цели – например повышение эффективности, или снижение издержек.

Почему ваши скрипты могут не работать?

Скрипты созданы в отрыве от реальной ситуации

Речь о тех случаях, когда скрипты создавались по книгам и из личного опыта, без изучения реальных разговоров менеджеров именно данной компании. Такие скрипты при реальном разговоре создают ощущение искусственности и усиливают недоверие клиентов.

Не продумана логика

Скрипт не учитывает возможность нештатных ситуаций и нестандартных вопросов, из-за чего у менеджеров начинаются проблемы. Например, менеджер встает в тупик и не знает, что ответить. Либо менеджеру регулярно приходится отступать от скрипта, чтобы продолжить работу с клиентом.

Скриптов или речевых модулей вовсе нет

Скрипты отсутствуют, из-за чего менеджеры работают в импровизации, кто как умеет. Клиенты получают разнообразные (иногда противоречивые) варианты информации, разные подходы. Ввод новых сотрудников в отдел продаж занимает длительное время, новый человек набивает шишки на своем опыте, и ценой потерянных потенциальных клиентов.

Скрипты написаны слишком литературно либо не содержат продающих приемов

Информация в скриптах подается не в разговорном, а в повествовательном стиле. Когда менеджер начинает отвечать по такому скрипту, у клиентов создается впечатление, что вместо менеджера говорит автоответчик.

Либо в скриптах отсутствуют шаги и приемы, которые подогревают клиента и ведут к сделке. В таком случае внедрение скриптов может даже снизить продажи.

Результаты работы

Новый менеджер включается в работу за пару дней

Улучшается результат у слабых сотрудников

Отдел продаж можно масштабировать

Отдел продаж можно передать на аутсорсинг

Сроки работы

от

3 дней

Изучение и сбор информации

от

7 дней

Разработка скриптов и/или речевых модулей

от

5 дней

Внедрение

Оставьте заявку

Наш менеджер свяжется с вами в течение 2-х часов.

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Аутсорсинг - современная тенденция, которая находит признание в самых разных областях бизнеса. Аутсорсинг маркетинга - логичное развитие рынка услуг.

Доведем до нужного результата

Болеем за ваш бизнес, как за свой

Помогаем планировать ресурсы и экономить время

Сократим затраты на персонал

E-mail: info@in-m.ru         Телефон: +7 (495) 975 94 88