Получите мощный инструмент конверсии звонков в продажи и услуги других специалистов маркетинга за почасовую оплату
Предлагаем разработку скриптов продаж и речевых модулей по следующей схеме:
Изучение аудиозаписей разговоров менеджеров
Прослушиваем записи диалогов менеджеров отдела продаж с клиентами. Это необходимо сделать для того, чтобы выделить вопросы, которые наиболее часто задают клиенты. Выделяем ответы менеджеров, которые разрешали вопросы клиентов наилучшим способом. Сводим эту информацию в единую базу.
Аудит бизнес-процессов
Анализируем, как происходит работа с клиентом от момента первого обращения, и до момента закрытия сделки. Как происходит обработка заказа, в какие сроки, какой жизненный цикл “проживает” клиент внутри компании. Эта данные необходимы для подготовки речевых модулей, которые вызовут доверие у клиентов.
Анализ целевой аудитории
Выделяем целевые аудитории для целей вашего бизнеса. В работе используем данные от отдела продаж, данные веб-аналитики, а также данные с ресурсов интернет.
Разработка скриптов
Готовим скрипты и речевые модули на основе полученной информации. Скрипт – это достаточно жесткая инструкция как вести диалог, а речевые модули – это заготовки, помогающие менеджеру гибко вести диалог. Объединяем сильные утверждения из разговоров в единую структуру. Добавляем варианты диалогов из сторонних успешных кейсов.
Разработка методики внедрения
Разрабатываем вариант внедрения, который будет наиболее эффективен для организации. План действий может варьироваться в зависимости от установленной CRM, от организации работы отдела продаж, от культурных и личностных особенностей сотрудников отдела продаж.
Контроль качества и аудит работы сотрудников
Выполняем прослушивание звонков менеджеров. Это необходимо для того, что бы выяснить какие приемы работают, а какие нет. На этом этапе в речевые скрипты вносим правки. Кроме того, проверяем, используют ли менеджеры скрипты, и если да, то насколько эффективно. Если скрипты вызвали отторжение сотрудников - выявляем причины.
Скрипт продаж – четкая инструкция, как строить диалог с клиентом. В скриптах описана последовательность диалога, варианты приветствия, варианты ветвления диалога. В скриптах описано как отвечать на вопросы клиента, а так же как клиента мотивировать к продвижению по воронке продаж.
Речевые модули – более свободный вариант скриптов. Речевые модули предполагают составление заготовок, которые помогают менеджерам в работе с клиентом. В речевые модули могут быть включены разные варианты презентации, разные варианты ответов на вопросы. При составлении речевых модулей их можно структурировать в рамках той или иной методологии продаж. Например, можно составить заготовки, помогающие менеджеру работать по модели СПИН.
Скрипт - отличный обучающий материал. Новому менеджеру достаточно потратить первые дни работы на изучение скриптов, и он уже будет знать заранее, о чем чаще всего спрашивают клиенты и как им отвечать. Фактически, менеджер получит весь многолетний опыт отдела продаж (именно по специфике вашего бизнеса). Такие материалы позволяют сотруднику быстрее включиться в работу и сэкономить время на наработке опыта.
Скрипты создаются на основе наиболее результативных разговоров менеджеров компании. Из диалогов и опыта выделяются самые эффективные конструкции. Каждый сотрудник отдела продаж получает доступ к лучшему опыту коллег.
В скриптах перечисляются ответы на типовые вопросы и возражения клиентов. У менеджера есть возможность использовать заранее продуманный, взвешенный ответ. Такая справочная информация позволяет значительно снизить количество конфликтных ситуаций и отказов.
После того, как работа отдела продаж будет заскриптована, у руководителя отдела продаж появляется возможность передать часть работы на аутсорсинг. Такой шаг может преследовать самые разные цели – например повышение эффективности, или снижение издержек.
Речь о тех случаях, когда скрипты создавались по книгам и из личного опыта, без изучения реальных разговоров менеджеров именно данной компании. Такие скрипты при реальном разговоре создают ощущение искусственности и усиливают недоверие клиентов.
Скрипт не учитывает возможность нештатных ситуаций и нестандартных вопросов, из-за чего у менеджеров начинаются проблемы. Например, менеджер встает в тупик и не знает, что ответить. Либо менеджеру регулярно приходится отступать от скрипта, чтобы продолжить работу с клиентом.
Скрипты отсутствуют, из-за чего менеджеры работают в импровизации, кто как умеет. Клиенты получают разнообразные (иногда противоречивые) варианты информации, разные подходы. Ввод новых сотрудников в отдел продаж занимает длительное время, новый человек набивает шишки на своем опыте, и ценой потерянных потенциальных клиентов.
Информация в скриптах подается не в разговорном, а в повествовательном стиле. Когда менеджер начинает отвечать по такому скрипту, у клиентов создается впечатление, что вместо менеджера говорит автоответчик.
Либо в скриптах отсутствуют шаги и приемы, которые подогревают клиента и ведут к сделке. В таком случае внедрение скриптов может даже снизить продажи.
от
3 дней
Изучение и сбор информации
от
7 дней
Разработка скриптов и/или речевых модулей
от
5 дней
Внедрение
Наш менеджер свяжется с вами в течение 2-х часов.
Аутсорсинг - современная тенденция, которая находит признание в самых разных областях бизнеса. Аутсорсинг маркетинга - логичное развитие рынка услуг.
Доведем до нужного результата
Болеем за ваш бизнес, как за свой
Помогаем планировать ресурсы и экономить время
Сократим затраты на персонал
E-mail: info@in-m.ru Телефон: +7 (495) 975 94 88