Получите мощный инструмент конверсии трафика в лиды и услуги других специалистов маркетинга за почасовую оплату
Разработаем лендинг, эффективно конвертирующий
посетителей сайта в обращения (лиды).
Изучаем конкурентов и их сайты
Важно начинать разработку с изучения конкурентов. Во-первых, изучение сайтов конкурентов позволяет подготовить вопросы для изучения бизнеса заказчика. Во-вторых, позволяет собрать коллекцию продающих преимуществ и удачных ходов, которые используют конкуренты.
Изучаем ваш бизнес
Один из факторов, который влияет на эффективность лендинга – это доверие. Речь идет о доверии посетителя к лендингу, к тому, какой образ компании подается со страницы лендинга. Для доверия необходимо показать детали. Показать, что это не просто обложка, которую сделал студент, а сайт реальной компании, которая может предложить ценность для клиента.
На этом этапе мы предлагаем ключевым лицам со стороны бизнеса заказчика пройти интервьюирование по 118 вопросам. Составляем сводное описание продающих преимуществ. Формируем блоки потенциальных вопросов от клиентов.
Создаем прототип страницы
Прототип – это эскиз, или так называемый скетч. Он решает несколько задач. Первая – это способ согласовать потенциальный лендинг со всеми участниками процесса. На этапе прототипа правки и дополнения можно внести в проект за несколько минут, тогда как на этапе дизайна даже небольшая правка может потребовать часы.
Вторая задача – это способ собрать информацию в единую структуру. Дизайнер на следующих этапов будет заниматься только визуальным оформлением, дизайнер не должен думать о информации и последовательности ее представления.
Согласование с заказчиком и корректировка прототипа
Прототип в обязательном порядке обсуждается с каждым сотрудником, представляющим интересы заказчика в проекте. Прототип создан именно для того, чтобы можно было внимательно прочитать тексты, оценить полноту и правильность (а так же адекватность) информации. Внести предложения как усилить, какие продающие моменты добавить.
Разработка дизайна
В качестве технического задания дизайнер получает согласованный прототип. Заказчик может довериться видению проектного менеджера по стилю, либо обозначить свои требования и предпочтения.
Как передать свое видение дизайнеру? Для этого существует несколько вариантов. Наиболее часто используемый – показать примеры тех сайтов, стилистику оформления которых можно взять как эталон. Второй вариант – использовать так называемый mood-board (доску настроения, в переводе с английского). Что это означает – расскажем при знакомстве.
Верстка и программирование
После того, как дизайнер создал дизайн-макет, работа переходит к верстальщику. Задача верстальщика – превратить «картинку» в коды сайта. Основное внимание уделяется соответствию техническим требованиям браузеров и поисковых систем.
После верстальщика работу продолжает программист. Его задача – прикрепить блоки макета к «движку». Эта часть работ происходит лишь на некоторых лендингах, когда необходимо предоставить возможность оператору править текст в блоках, или прочие функции.
Настройка и интеграция
На этапе интеграции лендинг связывается с рабочими инструментами. В первую очередь это CRM, в которую должны поступать обращения с лендинга. Кроме того, в лендинге прописывается код счетчиков Google.Analytics и Яндекс.Метрика, что понадобится для оценки эффективности лендинга и доработки.
Изучение поведения пользователей на странице
Основной инструмент – сервис WebVisor от Яндекса. Благодаря ему есть возможность наглядно изучить поведение пользователей. Кроме того, много информации может дать инструмент «тепловая карта».
Корректировка и предложения
Получив данные о поведении пользователей на сайте, о том, что клиенты говорят менеджеру при звонке – появляется возможность оптимизировать страницу. Это может выражаться в самом простом случае в перестановке блоков. В более сложных – изменение содержания блоков, добавление новой информации и так далее.
Формат лендинга произошел из философии «А что, если продающую презентацию сделать сайтом? А что, если на таком сайте у клиента будет возможность только отправить заявку, и ни одного отвлекающего действия?»
Лендинг подает строго продуманный набор информации. У посетителя нет возможности отвлечься на статьи блога, или на новости, или заблудиться в дебрях торгового каталога.
На разработку эффективного сайта для бизнеса может уйти от 3 месяцев и до года. Качественный лендинг при этом реально сделать за один месяц. Кроме того, при разработке сайта требуются значительные вложения для наполнения сайта контентом.
Благодаря скорости разработки, лендинг - идеальное решение для получения заявок по новому направлению бизнеса, или по новой товарной группе. Лендинг может стать тем самым промежуточным решением, которое позволяет получать заявки в то время, пока ведется разработка основного сайта.
Разработка лендинга стоит дешевле сопоставимого по качеству сайта. Такая экономия достигается, во-первых, за счет меньшего количества требуемого контента. Во-вторых, за счет значительного снижения количества рабочих часов программиста, проектного менеджера, дизайнера и проектировщика.
Этап прототипирования очень важен. Если его пропустить, то придется надеяться лишь на гениальность дизайнера, который учтет все продающие моменты и разместит их в доступном для посетителя виде. Проблема в том, что гениальные дизайнеры стоят запредельные суммы, а с проектами в рунете работают дизайнеры обычные. И для достижения результата эффективнее, что бы дизайнер создавал визуальное оформление основываясь на проработанном прототипе.
Обещание в рекламной кампании должно соответствовать тому, что описывается на посадочной странице. Если в рекламе мы обещаем наличие на складе, а на лендинге пишем «под заказ» - реакция посетителей будет негативной. И по итогу стоимость заявки (лида) окажется выше, чем если бы мы вообще не обещали в рекламе того, что не собираемся в реальности предлагать.
«Из воздуха» — это значит, что был упущен этап сбора информации и интервьюирования представителей бизнеса заказчика. Если лендинг создается из того, что придумал сам проектировщик – с большой долей вероятности он будет неубедительным для посетителей сайта.
При упущении изучения конкурентов есть риск того, что сайт будет неубедительным на фоне таковых. В настоящее время пользователь кликает по многим объявлениям, открывает сразу много сайтов. А затем – сравнивает, делает выбор (а возможно и отправляет заявки сразу по нескольким).
Даже если представлены сильные продающие преимущества и факты, отсутствие или нарушение логики структуры лендинга может свести результат к нулю. Структура помогает посетителю задержатся на сайте и прочитать (услышать) те доводы и образы, которые мы предлагаем для вовлечения его в нужный заказчику результат.
Потенциальный клиент может попасть на лендинг в самых разных случаях. Это может быть поездка в метро, это может быть коттедж далеко в области. Ожидание загрузки «тяжелого» лендинга может нарушить готовность посетителя с доверием воспринимать смыслы.
Плохая проработка контента может ослабить результат. Контент должен поддерживать не только само торговое предложение, но и продающие преимущества, а также - имидж компании.
Согласно доступной в интернет статистике, более 50% посетителей просматривают сайты с экрана мобильного телефона. Это значит, что в случае проблем с мобильной версией, мы рискуем потерять половину потенциальных клиентов!
до
30 дней
Изучение конкурентной среды, ЦА заказчика, сбор информации от заказчика
от
14 дней
Разработка лендинга
14 дней
Тестирование и доводка после запуска
Наш менеджер свяжется с вами в течение 2-х часов.
Аутсорсинг - современная тенденция, которая находит признание в самых разных областях бизнеса. Аутсорсинг маркетинга - логичное развитие рынка услуг.
Доведем до нужного результата
Болеем за ваш бизнес, как за свой
Помогаем планировать ресурсы и экономить время
Сократим затраты на персонал
E-mail: info@in-m.ru Телефон: +7 (495) 975 94 88