Создание лендингов

Получите мощный инструмент конверсии трафика в лиды и услуги других специалистов маркетинга за почасовую оплату

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Что мы предлагаем?

Разработаем лендинг, эффективно конвертирующий 
посетителей сайта в обращения (лиды).

01

Сбор информации

02

Разработка

03

Аналитика

Для чего нужен лендинг?

Повысить конверсию

Формат лендинга произошел из философии «А что, если продающую презентацию сделать сайтом? А что, если на таком сайте у клиента будет возможность только отправить заявку, и ни одного отвлекающего действия?»

Фокус на товаре или услуге

Лендинг подает строго продуманный набор информации. У посетителя нет возможности отвлечься на статьи блога, или на новости, или заблудиться в дебрях торгового каталога.

Создается быстрее чем сайт

На разработку эффективного сайта для бизнеса может уйти от 3 месяцев и до года. Качественный лендинг при этом реально сделать за один месяц. Кроме того, при разработке сайта требуются значительные вложения для наполнения сайта контентом.

Возможность срочно получить заявки

Благодаря скорости разработки, лендинг - идеальное решение для получения заявок по новому направлению бизнеса, или по новой товарной группе. Лендинг может стать тем самым промежуточным решением, которое позволяет получать заявки в то время, пока ведется разработка основного сайта.

Меньше затраты

Разработка лендинга стоит дешевле сопоставимого по качеству сайта. Такая экономия достигается, во-первых, за счет меньшего количества требуемого контента. Во-вторых, за счет значительного снижения количества рабочих часов программиста, проектного менеджера, дизайнера и проектировщика.

Почему лендинг может быть неэффективным?

Пропущен этап прототипирования

Этап прототипирования очень важен. Если его пропустить, то придется надеяться лишь на гениальность дизайнера, который учтет все продающие моменты и разместит их в доступном для посетителя виде. Проблема в том, что гениальные дизайнеры стоят запредельные суммы, а с проектами в рунете работают дизайнеры обычные. И для достижения результата эффективнее, что бы дизайнер создавал визуальное оформление основываясь на проработанном прототипе.

Не соответствует рекламной кампании

Обещание в рекламной кампании должно соответствовать тому, что описывается на посадочной странице. Если в рекламе мы обещаем наличие на складе, а на лендинге пишем «под заказ» - реакция посетителей будет негативной. И по итогу стоимость заявки (лида) окажется выше, чем если бы мы вообще не обещали в рекламе того, что не собираемся в реальности предлагать.

Лендинг создавался «из воздуха»

«Из воздуха» — это значит, что был упущен этап сбора информации и интервьюирования представителей бизнеса заказчика. Если лендинг создается из того, что придумал сам проектировщик – с большой долей вероятности он будет неубедительным для посетителей сайта.

Не было изучения конкурентов

При упущении изучения конкурентов есть риск того, что сайт будет неубедительным на фоне таковых. В настоящее время пользователь кликает по многим объявлениям, открывает сразу много сайтов. А затем – сравнивает, делает выбор (а возможно и отправляет заявки сразу по нескольким).

Отсутствие структуры

Даже если представлены сильные продающие преимущества и факты, отсутствие или нарушение логики структуры лендинга может свести результат к нулю. Структура помогает посетителю задержатся на сайте и прочитать (услышать) те доводы и образы, которые мы предлагаем для вовлечения его в нужный заказчику результат.

Медленная скорость загрузки

Потенциальный клиент может попасть на лендинг в самых разных случаях. Это может быть поездка в метро, это может быть коттедж далеко в области. Ожидание загрузки «тяжелого» лендинга может нарушить готовность посетителя с доверием воспринимать смыслы.

Контент не связан с торговым предложением

Плохая проработка контента может ослабить результат. Контент должен поддерживать не только само торговое предложение, но и продающие преимущества, а также - имидж компании.

Нет адаптации к мобильным

Согласно доступной в интернет статистике, более 50% посетителей просматривают сайты с экрана мобильного телефона. Это значит, что в случае проблем с мобильной версией, мы рискуем потерять половину потенциальных клиентов!

Результаты работы

У вас есть инструмент, который продает

Сроки работы

до

30 дней

Изучение конкурентной среды, ЦА заказчика, сбор информации от заказчика

от

14 дней

Разработка лендинга

14 дней

Тестирование и доводка после запуска

Оставьте заявку

Наш менеджер свяжется с вами в течение 2-х часов.

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Аутсорсинг - современная тенденция, которая находит признание в самых разных областях бизнеса. Аутсорсинг маркетинга - логичное развитие рынка услуг.

Доведем до нужного результата

Болеем за ваш бизнес, как за свой

Помогаем планировать ресурсы и экономить время

Сократим затраты на персонал

E-mail: info@in-m.ru         Телефон: +7 (495) 975 94 88