Наймите опытных SMM-менеджеров и других специалистов маркетинга
за почасовую оплату
Предлагаем услугу продвижения вашего бизнеса в социальных сетях.
Изучим цели вашего бизнеса и составим стратегию
Социальные медиа — это инструмент, который должен работать связно с комплексом маркетинга. Поэтому еще до старта работ необходимо разобраться с общей стратегией маркетинга и целями бизнеса заказчика.
Проведем аудит
Выполним аналитику целевой аудитории и деятельности конкурентов. Так же проведем оценку существующих у компании площадок социальных медиа. Подготовим выводы о том, как наиболее эффективно использовать социальные медиа в рамках вашей маркетинговой стратегии.
Составим медиаплан
Медиаплан – это своего рода техническое задание, от которого далее будет создаваться контент план. В медиаплане описываются цели работы. Описывается целевая аудитория и ключевые темы для контента. Описывается тональность и стиль изложения, график размещения и многое-многое другое.
Подготовим контент
Опираясь на медиаплан, создаем контент план. Контент план – это тезисное расписание, указывающее в какой день, на какой площадке социальных медиа, и с каким содержанием должен быть размещен контент. И уже глядя на контент план, соответствующие специалисты его создают. Здесь подключаются копирайтеры, фотографы, видеографы. И здесь потребуется включенность сотрудников компании клиента.
Постоянная поддержка и ведение
Помимо организации размещения контента, необходимо поддерживать общение с пользователями. Кроме того, в зависимости от задач бизнеса, может быть потребность в дополнительном размещении контента на сторонних площадках. Или организация активностей для аудитории подписчиков.
Регулярная отчетность
Предоставляем отчетность на базе сервиса LiveDune. В настоящее время сервис предоставляет наиболее подробную аналитику. В зависимости от задач бизнеса, возможно дополнительное использование других аналитических инструментов (например Google аналитики).
Социальные медиа (соцсети) позволяют привлекать и удерживать целевую аудиторию. В этом смысле социальные медиа близки к инструментам контент-маркетинга. При правильно составленном медиа-плане на социальные медиа будут заходить именно ваши целевые клиенты.
Социальные сети позволяют поддерживать лояльность. Это удержание клиентов в информационном поле компании. Это поддержка продаж и улучшение показателя LTV. Так же есть возможность работать с репутацией и поддерживать качественную обратную связь с клиентами.
Для многих бизнесов социальные медиа способны давать поток заявок (лидов) или переходов на сайт. Особенно хорошие результаты показывает работа со сферой услуг.
Управление контентом в социальных медиа помогает развить доверие к бренду. Этот вопрос пересекается с коммуникацией, формированием лояльности, получением обратной связи и многими другими возможностями.
Социальные медиа – отличный способ наладить коммуникацию. В отличии от других медийных каналов, в социальных медиа есть возможность сфокусироваться на конкретных, нужных вам аудиториях. Это может быть не только донесение информационных и рекламных сообщений, но и получение обратной связи от целевой аудитории.
Один из вариантов использования социальных медиа, это формирование имиджа компании для привлечения и удержания сотрудников. В этом случае решается задача как заинтересовать потенциального кандидата, вовлечь его в работу в компании.
Здесь представлена уникальная возможность контактировать непосредственно с потребителями. Компания может публиковать информационные материалы, донося их до непосредственной целевой аудитории. Более того, можно кастомизировать сообщения для каждой целевой группы.
Работа с социальными медиа – это только лишь один из инструментов маркетинга. И для того, чтобы этот инструмент приносил результаты, он должен работать в комплексе с другими. Поэтому еще до создания контент плана необходимо создать медиа-план (фактически это техническое задание на развитие социальных медиа), который опирается на маркетинговую стратегию.
Интересы и фокус внимания разных целевых групп значительно отличаются. Именно поэтому работа должна начинаться с аналитики, с изучения целевой аудитории, ее интересов. Это позволит создать контент, который подписчики и посетители будут читать с удовольствием, и возвращаться к вам вновь и вновь.
Перед стартом работ необходимо изучить целевую аудиторию, изучить поведение целевых групп в социальных сетях. Более того, необходим изучить окружение – конкурентов, как прямых, так и косвенных. Изучить смежные интересы целевых групп. И прочее…
Для того, чтобы контент был интересен аудитории, он должен опираться на экспертность. В большинстве случаев экспертностью обладают в первую очередь сотрудники заказчика. Это значит, что работа по созданию контента должна вестись в тесном взаимодействии с сотрудниками компании заказчика.
3-7 дней
Аналитика
3-7 дней
Создание медиа плана (техническое задание)
до
3 дней
Запуск работ по созданию контента
Наш менеджер свяжется с вами в течение 2-х часов.
Аутсорсинг - современная тенденция, которая находит признание в самых разных областях бизнеса. Аутсорсинг маркетинга - логичное развитие рынка услуг.
Доведем до нужного результата
Болеем за ваш бизнес, как за свой
Помогаем планировать ресурсы и экономить время
Сократим затраты на персонал
E-mail: info@in-m.ru Телефон: +7 (495) 975 94 88