Наймите профессионального таргетолога
и еще более десяти узких специалистов маркетинга
в комплексе, за почасовую оплату
Разработаем и запустим рекламную кампанию для вашего бренда во «ВКонтакте», «Facebook», «Instagram» и других социальных сетях. Создадим убедительные и привлекательные объявления, поможем оптимизировать рекламный бюджет, исключив малоэффективные каналы продаж и сделав упор на наиболее результативные.
Подготовительный этап - аналитика
Создание рекламной стратегии
На основе полученной и проанализированной выше информации, предлагаем рекламную стратегию, решающую вашу задачу.
Создание рекламы и настройка
Ведение и отладка
С помощью таргетированной рекламы вы охватываете аудиторию потенциальных клиентов. Таргетированная реклама позволяет получить заявки клиентов на ранней стадии формирования интереса к продукту или услуге. Это отличный способ собрать базу для последующего “подогрева” клиентов и продаж.
Социальные сети - отличный инструмент для компаний, которые работают над формированием бренда. Таргетированная реклама позволяет донести до вашей целевой аудитории смыслы и сообщение в нужное время и выбранной частотой.
Для каждой аудитории в зависимости от пола, города проживания, интересов и прочего можно создать персонализированное рекламное сообщение. Например, можно создать персональные объявления для женщин, или для жителей конкретных городов и прочее. В некоторых соцсетях можно даже обратиться по имени.
Таргетированная реклама позволяет коснуться потенциального клиента задолго до того, когда он начал активно искать и сравнивать услуги или продукты от разных конкурентов. Если опираться на концепцию «лестницы формирования спроса» по Бену Ханту, то через таргетированную рекламу мы можем начать коммуникацию еще на раннем этапе осознания клиентом потребности.
Клиент в это время открыт для изучения новой информации и только формирует свое решение о способе решения возникшей проблемы или потребности. А значит – есть возможность надежно закрепиться в его сознании.
Реклама, которая демонстрируется пользователям популярных социальных сетей: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram и другие.
В социальных сетях есть возможность использовать два самых популярных способа оплаты рекламы:
В качестве примера можно упомянуть: таргетирование по интересам клиента, выбор клиентов по области на карте, можно выбрать подписчиков конкретных групп и сообществ, найти аудиторию по портрету клиента. А также -работать с похожей аудиторией - Look-a-Like.
Look-a-like - инструмент социальных сетей, позволяющий автоматически находить пользователей, похожих по поведенческим характеристикам на выбранную вами в качестве образца группу. Вы можете показывать рекламу таким пользователям, расширяя свою целевую аудиторию.
В рекламных кабинетах социальных сетей вы можете изучить аналитические отчеты по множеству показателей. Например, графики показа объявлений, информация о том, как пользователи реагировали (переходили, или наоборот жаловались).
Благодаря данным со статистикой, есть возможность работать над оптимизацией рекламной кампании. Опираясь на цифры, можно отслеживать какое из торговых предложений более эффективно, либо наоборот – какой аудитории ваше торговое предложение пришлось больше по вкусу.
Возможность проведения сплит тестов:
Без данных, отображаемых в аналитических системах, трудно говорить об эффективности рекламы
Реклама не принесет результатов, если показывается пользователям, которым не подходит ваше предложение.
Если торговое предложение составлено с отрывом от потребности потенциальных клиентов, рекламный бюджет будет израсходован без результата
В рекламных объявлениях используются изображения и текст, которые не привлекают внимание потенциального покупателя
от
3 дней
Изучение бизнес процессов и составление стратегии
от
5 дней
Подготовка и запуск рекламных кампаний
Наш менеджер свяжется с вами в течение 2-х часов.
Аутсорсинг - современная тенденция, которая находит признание в самых разных областях бизнеса. Аутсорсинг маркетинга - логичное развитие рынка услуг.
Доведем до нужного результата
Болеем за ваш бизнес, как за свой
Помогаем планировать ресурсы и экономить время
Сократим затраты на персонал
E-mail: info@in-m.ru Телефон: +7 (495) 975 94 88