Создание и управление таргетированной рекламой

Наймите профессионального таргетолога
и еще более десяти узких специалистов маркетинга
в комплексе, за почасовую оплату

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Что мы предлагаем?

Разработаем и запустим рекламную кампанию для вашего бренда во «ВКонтакте», «Facebook», «Instagram» и других социальных сетях. Создадим убедительные и привлекательные объявления, поможем оптимизировать рекламный бюджет, исключив малоэффективные каналы продаж и сделав упор на наиболее результативные.

01

Подготовительный этап - аналитика

  • Проводим изучение рыночной ниши - изучаем продукт, прямых и непрямых конкурентов, целевую аудиторию. Собираем информацию о бизнес-процессах конкурентов.
  • Составляем так называемые портреты клиентов. Для некоторых видов бизнеса они могут помочь в создании торговых предложений. Кроме того, специфика настройки рекламы в соцсетях позволяет легче всего таргетироваться именно на портреты.
  • Выявление JTBD сценариев. Составляем портреты клиентов по концепции JTBD (Jobs To Be Done). JTBD-портрет — это модель, которая позволяет описать, в какой ситуации клиент использует предложенный продукт. Такой подход позволяет точнее сформулировать продающие преимущества и рекламное предложение.

02
03
04

Зачем нужна таргетированная реклама?

Позволяет привлечь потенциальных покупателей

С помощью таргетированной рекламы вы охватываете аудиторию потенциальных клиентов. Таргетированная реклама позволяет получить заявки клиентов на ранней стадии формирования интереса к продукту или услуге. Это отличный способ собрать базу для последующего “подогрева” клиентов и продаж.

Поддержать продвижение бренда

Социальные сети - отличный инструмент для компаний, которые работают над формированием бренда. Таргетированная реклама позволяет донести до вашей целевой аудитории смыслы и сообщение в нужное время и выбранной частотой.

Персонализация рекламного сообщения

Для каждой аудитории в зависимости от пола, города проживания, интересов и прочего можно создать персонализированное рекламное сообщение. Например, можно создать персональные объявления для женщин, или для жителей конкретных городов и прочее. В некоторых соцсетях можно даже обратиться по имени.

Контакт с целевой аудиторией на упреждение

Таргетированная реклама позволяет коснуться потенциального клиента задолго до того, когда он начал активно искать и сравнивать услуги или продукты от разных конкурентов. Если опираться на концепцию «лестницы формирования спроса» по Бену Ханту, то через таргетированную рекламу мы можем начать коммуникацию еще на раннем этапе осознания клиентом потребности.
Клиент в это время открыт для изучения новой информации и только формирует свое решение о способе решения возникшей проблемы или потребности. А значит – есть возможность надежно закрепиться в его сознании.

Что такое таргетированная реклама?

Это реклама в социальных сетях

Реклама, которая демонстрируется пользователям популярных социальных сетей: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram и другие.

Удобная оплата за рекламу

В социальных сетях есть возможность использовать два самых популярных способа оплаты рекламы:

  • За переход на целевую страницу.
  •  За количество показов объявления.

Мощные инструменты выбора целевой аудитории

В качестве примера можно упомянуть: таргетирование по интересам клиента, выбор клиентов по области на карте, можно выбрать подписчиков конкретных групп и сообществ, найти аудиторию по портрету клиента. А также -работать с похожей аудиторией - Look-a-Like.

Look-a-like - инструмент социальных сетей, позволяющий автоматически находить пользователей, похожих по поведенческим характеристикам на выбранную вами в качестве образца группу. Вы можете показывать рекламу таким пользователям, расширяя свою целевую аудиторию.

Прозрачность

В рекламных кабинетах социальных сетей вы можете изучить аналитические отчеты по множеству показателей. Например, графики показа объявлений, информация о том, как пользователи реагировали (переходили, или наоборот жаловались).

Благодаря данным со статистикой, есть возможность работать над оптимизацией рекламной кампании. Опираясь на цифры, можно отслеживать какое из торговых предложений более эффективно, либо наоборот – какой аудитории ваше торговое предложение пришлось больше по вкусу.

Возможность проведения сплит тестов

Возможность проведения сплит тестов:

  • Объявлений – в этом случае сразу запускаем набор объявлений с разным содержанием (это может быть не только разные предложения, но и разные способы подачи, разное оформление и прочее). Выдерживаем время – и получаем информацию о том, какой вариант объявления наиболее эффективен.
  • Так же и с аудиториями – таргетируем одно и то же предложение на разные аудитории. И благодаря цифрам, выявляем кому оно в большей степени интересно.

Какие могут быть ошибки
в настройках таргетированной рекламы?

Не настроена или не отслеживается аналитика

Без данных, отображаемых в аналитических системах, трудно говорить об эффективности рекламы

Неправильно подобрана целевая аудитория

Реклама не принесет результатов, если показывается пользователям, которым не подходит ваше предложение.

Неправильное торговое предложение

Если торговое предложение составлено с отрывом от потребности потенциальных клиентов, рекламный бюджет будет израсходован без результата

Слабые креативы

В рекламных объявлениях используются изображения и текст, которые не привлекают внимание потенциального покупателя

Сроки работы

от

3 дней

Изучение бизнес процессов и составление стратегии

от

5 дней

Подготовка и запуск рекламных кампаний

Оставьте заявку

Наш менеджер свяжется с вами в течение 2-х часов.

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Аутсорсинг - современная тенденция, которая находит признание в самых разных областях бизнеса. Аутсорсинг маркетинга - логичное развитие рынка услуг.

Доведем до нужного результата

Болеем за ваш бизнес, как за свой

Помогаем планировать ресурсы и экономить время

Сократим затраты на персонал

E-mail: info@in-m.ru         Телефон: +7 (495) 975 94 88